Боцман

тел.: 48-55-66
e-mail: info@bocman.ru
viber: +79086453110

Надувная моторная лодка «Polar Bird» РВ-340 серии «Merlin» («Кречет») представляет из себя баллон U-образной формы, собранный из пятислойной армированной ПВХ ткани плотностью 850-900 г/см2.

Диаметр баллонов лодки  один из самых больших – 46 см, что обеспечивает повышенную устойчивость, грузоподъемность и, что немало важно, безопасность на воде.

Лодка  имеет очень широкий кокпит – 82 см, и широкую носовую часть. Длина кокпита составляет 2,08 м. Данные параметры обеспечивают очень высокую грузоподъемность и максимально полезную площадь внутри лодки, что крайне актуально для рыбаков, охотников и туристов.

PB340

Корпус лодки  разделён на три герметичных отсека. Для подачи и выпуска воздуха на каждом отсеке баллона установлен высококачественный воздушный клапан.

В кормовой части лодки  установлен транец из водостойкой ламинированной фанеры толщиной 27 мм с накладками для крепления подвесного лодочного мотора (ПЛМ). Наружная и внутренняя накладки выполнены из высокопрочного полимерного материала. Транец вклеен при помощи "трансхолдеров" из ПВХ материала. Транец сверху защищен П-образным профилем из ПВХ материала, что обеспечивает долговечность изделия. Уже в базовой комплектации лодка оснащена рымами U-образной формы из нержавеющей стали (для крепления ПЛМ, для буксирования других лодок, для катания воднолыжников и т.д.).

Лодка  имеет днище с надувным килем – кильсоном, который при подаче давления через воздушный клапан обеспечивает килеватую (V-образную) форму днища, что придает курсовую устойчивость и, одновременно, является дополнительным элементом плавучести. Именно килю приходится чаще всего встречаться с берегом и с дном водоема. В базовой комплектации на лодки  штатно установлена защита по килю (профиль из ПВХ материала шириной 60 мм), что позволяет сохранить от возможных повреждений (проколов) не только кильсон, но и днище, так как сдутие кильсона чревато резкой потерей скорости лодки из-за деформации днища.

PB340 2

Один из элементов, нуждающихся в защите от порезов, проколов, протиров – это баллон, а точнее его нижняя часть, протирающаяся и работающая на износ при вытаскивании лодки на берег. В базовой комплектации на лодке  штатно установлена защита на баллонах (профиль из ПВХ материала шириной 90 мм), что многократно увеличивает защиту лодки от повреждений. Также, профиль из ПВХ материала при глиссировании работает как продольный редан, снижая обмывание баллона потоком воды, тем самым уменьшая смачиваемую поверхность лодки.

Для размещения людей в кокпите лодки  имеются две банки (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой ламинированной фанеры толщиной 18 мм. Крепление банок к корпусу маломерного судна осуществляется с помощью ликтроса (специального гибкого профиля), установленного на борт надувной лодки, и ликпаза (специального жёсткого профиля), установленного на банке. Конструктивная особенность системы ликтрос–ликпаз позволяет легко перемещать банку по длине лодки, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов на борту надувной лодки.

Надувная моторная лодка  оснащена алюминиевыми веслами, которые закреплены на штоке уключины с помощью пластмассовой колпачковой гайки. Лопасти весел выполнены широкими, из высокопрочного твердого пластика, что обеспечивает их долговечность и эффективность. Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла, позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов надувной лодки, не снимая их с уключин.

Переноска лодки  по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки удобно расположенные на носу и на конусах лодки, что позволяет транспортировать лодку как вдвоем, так и в одиночку при наличии установленных на транце лодочных шасси.

Для удобства водителя и пассажиров по всему периметру лодки  сверху баллонов установлена леерная лента, в которой сделаны отверстия. В отверстиях установлены металлические люверсы, через которые проходит наружный верёвочный леер. Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за бортом лодки, крепления оснастки при рыбалке и т.д., а также для переноски лодки, Установленный по всему периметру лодки  верёвочный леер также служит для комфорта водителя и пассажиров, обеспечивая им возможность держаться при движении лодки по воде.

PB340 1

Для боковой защиты баллона на надувную моторную лодку  установлен широкий (90 мм) эластичный привальный брус с брызгоотбойником, отлитый из ПВХ материала.

Для швартовки, постановки лодки  на якорь и буксировки, в нижней носовой части баллона установлено надежное рым-кольцо.

В кормовой части маломерного судна, между транцем и баллоном, установлена защита от брызг – «крылья».

Для осушения внутреннего объёма корпуса надувной лодки ПВХ от воды в нижней части транца предусмотрен сливной клапан.

Надувная моторная лодка  имеет жесткий пол (пайол), разработанный и запатентованный нами, который не имеет аналогов на мировом рынке!

Зная, что установка пайол и стрингеров является большой проблемой и многие из-за этого переходят на лодки с надувным дном, мы решили данную проблему, сделав уникальные жесткие полы с простой и легкой установкой и разборкой при накаченных баллонах. Пол состоит из нескольких элементов, которые выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм и стыкующегося алюминиевого профиля. Установка и разборка пайол происходит легко и просто, причем на накаченных баллонах! Дополнительную жесткость и долговечность пайолу придают установленные на фанеру боковые алюминиевые профиля, которые при установке пайола входят в стрингеры, поставляемые в комплекте надувной лодки. Это упрощает сборку и разборку лодки и продлевает срок службы пайол. (Смотри отдельную инструкцию по сборке и разборке жесткого пайола).

Лодка  упаковывается в сумки: для лодки, для полов.

Надувная моторная лодка  предназначена для комфортного использования на реках и озерах 5 пассажирами.

Наши гарантии:

1). Мы гарантируем, что каждая надувная лодка «Polar Bird» свободна от дефектов в материале и качестве работ,

но лишь при условии, что продажа произведена дилером, уполномоченным фирмой ООО «Производственная фирма «Мастер» производить такую продажу;

2). Гарантия вступает в действие после проставления даты продажи и печати дилера в гарантийном талоне;

3). Мы гарантируем, что при правильной эксплуатации лодки и соблюдении требований настоящего Руководства

срок службы лодки составит не менее 5 лет;

4). Гарантийные обязательства изготовителя распространяются на следующие компоненты:

- на материал корпуса в случае образования трещин, пористости и гниения – 24 месяца с даты продажи;

- на клееные швы корпуса в случае расклеивания – 24 месяца с даты продажи;

- на фурнитуру, в то числе: воздушные и сливной клапаны, уключины, фиксаторы весел, весла, помпа, ручки, рым-кольцо, элементы жесткого настила (пайола) – 12 месяцев с даты продажи.

Сеть рыболовно-туристических магазинов
e-mail: info@bocman38.ru